О нас

О НАС

Специализируется на автозапчастях

Завод автомобильных запчастей Changzhou Yanjiang Xinye был основан в 2007 году под брендом TYJ с 1980-х годов и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием автозапчастей, включая автомобильные лампы, автомобильные бамперы, решетки, зеркала и другие аксессуары для кузова. Он расположен в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в часе езды от Шанхая. TYJ всегда стремится к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов. 


На протяжении многих лет TYJ Vehicle Parts придерживается корпоративного принципа создания ценности для клиентов и постоянно стремится предоставлять высококачественные продукты и высококачественные услуги. TYJ прошел сертификацию DOT USA, TS16949, также мы предоставляем услуги OEM, услуги ODM. Профессиональная команда обслуживания клиентов, работающая 7*24 часа в сутки, обеспечивает круглосуточное обслуживание круглый год, что получило множество положительных отзывов от клиентов.


TYJ Vehicle Parts представила ряд передового оборудования и новых технологий, а также получила сертификаты DOT USA. Хорошо продаются в Китае, а также экспортируются клиентам в США, ДУБАЙ, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и так далее. Мы предоставим вам самое профессиональное обслуживание. Приветствуем конечных пользователей и дистрибьюторов со всего мира, свяжитесь с нами и создайте успех.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.

Yanjiang Road, город Сяохэ, город Чанчжоу, провинция Цзянсу, КИТАЙ

  • факс:
    0086-519-83241796
  • телефон:
    0086-519-83502018
  • Эл. адрес:
  • Телефон:
    0086-13706116223
  • Название компании:
    YANJIANG XINYE VEHICLE PARTS FACTORY
  • Имя:
    Tom
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть еще вопросы, напишите нам

Отправить запрос

ABOUT US

ABOUT US

Specializing in auto parts

Changzhou Yanjiang Xinye Vehicle Parts Factory was established in2007 with brand TYJ from 1980s is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of auto spare parts including auto lamps, auto bumpers, grilles, mirrors and other body accessories. It is located in ChangZhou City, Jiangsu Province one hour away from Shanghai. TYJ is always Dedicated to strict QC and thoughtful service to ensure full customer satisfaction. 


Over the years, TYJ Vehicle Parts has been adhering to the enterprise tenet of creating value for customers, and constantly striving to provide high-quality products and high-quality services. TYJ has passed certification of DOT USA, TS16949 also we do OEM service, ODM service. The 7*24 hours professional customer service team provides round-the-clock service all year round, which has won numerous favorable comments from customers.


TYJ Vehicle Parts has introduced a series of advanced equipments and new technique, also obtained DOT USA certificates. Selling well in China also exported to clients in USA, DUBAI, Middle East, South America, Africa, Southeast Asia and so on. We will provide you with the most professional service. Welcome final users and distributors from all the world contact with us and create success.

CONTACT US

We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Yanjiang Road , Xiaohe Town , Changzhou City , Jiangsu Province , CHINA

  • Fax:
    0086-519-83241796
  • Telephone:
    0086-519-83502018
  • Phone:
    0086-13706116223
  • Company Name:
    YANJIANG XINYE VEHICLE PARTS FACTORY
  • Name:
    Tom
CONTACT US

If you have more questions, write to us

Send your inquiry