Товары
VR
  • информация о продукте
Компоненты и детали TYJ Vehicle Parts, такие как диоды и конденсаторы, строго отбираются и поступают от квалифицированных поставщиков, которые проходят тщательную оценку и отбор.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие у вас услуги?
наша команда с 24-часовым профессиональным обслуживанием и oem, odm, индивидуальным обслуживанием.
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед копированием B/L. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов при доставке.
3. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

Преимущества

1. Фабричные специалисты TYJ по автозапчастям более 13 лет
2. Уровень технологии в соответствии со стандартами DOT.
3. Все сырье и пресс-формы являются нашей собственной разработкой.
4. Наша фабрика может загружать 5 контейнеров одновременно.

О автомобильных деталях TYJ

Завод автомобильных запчастей Changzhou Yanjiang Xinye был основан в 2007 году под брендом TYJ с 1980-х годов и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием автозапчастей, включая автомобильные лампы, автомобильные бамперы, решетки, зеркала и другие аксессуары для кузова. Он расположен в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в часе езды от Шанхая. TYJ всегда стремится к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов. На протяжении многих лет TYJ Vehicle Parts придерживается корпоративного принципа создания ценности для клиентов и постоянно стремится предоставлять высококачественные продукты и высококачественные услуги. TYJ прошел сертификацию DOT USA, TS16949, также мы предоставляем услуги OEM, услуги ODM. Профессиональная команда обслуживания клиентов, работающая 7*24 часа в сутки, обеспечивает круглосуточное обслуживание круглый год, что получило множество положительных отзывов от клиентов. TYJ Vehicle Parts представила ряд передового оборудования и новых технологий, а также получила сертификаты DOT USA. Хорошо продаются в Китае, а также экспортируются клиентам в США, ДУБАЙ, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и так далее. Мы предоставим вам самое профессиональное обслуживание. Приветствуем конечных пользователей и дистрибьюторов со всего мира, свяжитесь с нами и создайте успех.
При разработке автомобильных запчастей TYJ учитывалось множество факторов. Это качество ткани, сочетание цветов, стиль, качество шитья, комфорт и удобство.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие у вас услуги?
наша команда с 24-часовым профессиональным обслуживанием и oem, odm, индивидуальным обслуживанием.
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед копированием B/L. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов при доставке.
3. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

Преимущества

1. Фабричные специалисты TYJ по автозапчастям более 13 лет
2. Уровень технологии в соответствии со стандартами DOT.
3. Все сырье и пресс-формы являются нашей собственной разработкой.
4. Все наши производственные управления в соответствии с 6S.

О автомобильных деталях TYJ

Завод автомобильных запчастей Changzhou Yanjiang Xinye был основан в 2007 году под брендом TYJ с 1980-х годов и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием автозапчастей, включая автомобильные лампы, автомобильные бамперы, решетки, зеркала и другие аксессуары для кузова. Он расположен в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в часе езды от Шанхая. TYJ всегда стремится к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов. На протяжении многих лет TYJ Vehicle Parts придерживается корпоративного принципа создания ценности для клиентов и постоянно стремится предоставлять высококачественные продукты и высококачественные услуги. TYJ прошел сертификацию DOT USA, TS16949, также мы предоставляем услуги OEM, услуги ODM. Профессиональная команда обслуживания клиентов, работающая 7*24 часа в сутки, обеспечивает круглосуточное обслуживание круглый год, что получило множество положительных отзывов от клиентов. TYJ Vehicle Parts представила ряд передового оборудования и новых технологий, а также получила сертификаты DOT USA. Хорошо продаются в Китае, а также экспортируются клиентам в США, ДУБАЙ, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и так далее. Мы предоставим вам самое профессиональное обслуживание. Приветствуем конечных пользователей и дистрибьюторов со всего мира, свяжитесь с нами и создайте успех.
ОПИСАНИЕ


Торговые точки и точки технической поддержки YANJIANG XINYE VEHICLE PARTS FACTORY находятся на зарубежных рынках.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие у вас услуги?
наша команда с 24-часовым профессиональным обслуживанием и oem, odm, индивидуальным обслуживанием.
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед копированием B/L. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов при доставке.
3. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

Преимущества

1. Все сырье и пресс-формы являются нашей собственной разработкой.
2. Уровень технологии в соответствии со стандартами DOT.
3. Все наши производственные управления в соответствии с 6S.
4. Фабричные специалисты TYJ по автозапчастям более 13 лет

О автомобильных деталях TYJ

Завод автомобильных запчастей Changzhou Yanjiang Xinye был основан в 2007 году под брендом TYJ с 1980-х годов и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием автозапчастей, включая автомобильные лампы, автомобильные бамперы, решетки, зеркала и другие аксессуары для кузова. Он расположен в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в часе езды от Шанхая. TYJ всегда стремится к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов. На протяжении многих лет TYJ Vehicle Parts придерживается корпоративного принципа создания ценности для клиентов и постоянно стремится предоставлять высококачественные продукты и высококачественные услуги. TYJ прошел сертификацию DOT USA, TS16949, также мы предоставляем услуги OEM, услуги ODM. Профессиональная команда обслуживания клиентов, работающая 7*24 часа в сутки, обеспечивает круглосуточное обслуживание круглый год, что получило множество положительных отзывов от клиентов. TYJ Vehicle Parts представила ряд передового оборудования и новых технологий, а также получила сертификаты DOT USA. Хорошо продаются в Китае, а также экспортируются клиентам в США, ДУБАЙ, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и так далее. Мы предоставим вам самое профессиональное обслуживание. Приветствуем конечных пользователей и дистрибьюторов со всего мира, свяжитесь с нами и создайте успех.
Сырье для автомобильных запчастей TYJ поставляются надежными горнодобывающими компаниями, которые уже много лет предлагают практические решения по обогащению полезных ископаемых для нашей компании.

Часто задаваемые вопросы

1. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед копированием B/L. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов при доставке.
3. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

Преимущества

1. Все сырье и пресс-формы являются нашей собственной разработкой.
2. Уровень технологии в соответствии со стандартами DOT.
3. Все наши производственные управления в соответствии с 6S.
4. Наша фабрика может загружать 5 контейнеров одновременно.

О автомобильных деталях TYJ

Завод автомобильных запчастей Changzhou Yanjiang Xinye был основан в 2007 году под брендом TYJ с 1980-х годов и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием автозапчастей, включая автомобильные лампы, автомобильные бамперы, решетки, зеркала и другие аксессуары для кузова. Он расположен в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в часе езды от Шанхая. TYJ всегда стремится к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов. На протяжении многих лет TYJ Vehicle Parts придерживается корпоративного принципа создания ценности для клиентов и постоянно стремится предоставлять высококачественные продукты и высококачественные услуги. TYJ прошел сертификацию DOT USA, TS16949, также мы предоставляем услуги OEM, услуги ODM. Профессиональная команда обслуживания клиентов, работающая 7*24 часа в сутки, обеспечивает круглосуточное обслуживание круглый год, что получило множество положительных отзывов от клиентов. TYJ Vehicle Parts представила ряд передового оборудования и новых технологий, а также получила сертификаты DOT USA. Хорошо продаются в Китае, а также экспортируются клиентам в США, ДУБАЙ, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и так далее. Мы предоставим вам самое профессиональное обслуживание. Приветствуем конечных пользователей и дистрибьюторов со всего мира, свяжитесь с нами и создайте успех.
Автозапчасти TYJ производится строго в соответствии с требованиями, установленными в электротехнической промышленности. Он прошел испытание цепи, испытание на электромагнитные помехи, испытание на изоляцию и испытание на перегрузку.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие у вас услуги?
наша команда с 24-часовым профессиональным обслуживанием и oem, odm, индивидуальным обслуживанием.
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед копированием B/L. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов при доставке.
3. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

Преимущества

1. Фабричные специалисты TYJ по автозапчастям более 13 лет
2. Все наши производственные управления в соответствии с 6S.
3. Наша фабрика может загружать 5 контейнеров одновременно.
4. Все сырье и пресс-формы являются нашей собственной разработкой.

О автомобильных деталях TYJ

Завод автомобильных запчастей Changzhou Yanjiang Xinye был основан в 2007 году под брендом TYJ с 1980-х годов и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием автозапчастей, включая автомобильные лампы, автомобильные бамперы, решетки, зеркала и другие аксессуары для кузова. Он расположен в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в часе езды от Шанхая. TYJ всегда стремится к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов. На протяжении многих лет TYJ Vehicle Parts придерживается корпоративного принципа создания ценности для клиентов и постоянно стремится предоставлять высококачественные продукты и высококачественные услуги. TYJ прошел сертификацию DOT USA, TS16949, также мы предоставляем услуги OEM, услуги ODM. Профессиональная команда обслуживания клиентов, работающая 7*24 часа в сутки, обеспечивает круглосуточное обслуживание круглый год, что получило множество положительных отзывов от клиентов. TYJ Vehicle Parts представила ряд передового оборудования и новых технологий, а также получила сертификаты DOT USA. Хорошо продаются в Китае, а также экспортируются клиентам в США, ДУБАЙ, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и так далее. Мы предоставим вам самое профессиональное обслуживание. Приветствуем конечных пользователей и дистрибьюторов со всего мира, свяжитесь с нами и создайте успех.
Мы разработали, и так далее, которые пользуются хорошей репутацией среди клиентов.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие у вас услуги?
наша команда с 24-часовым профессиональным обслуживанием и oem, odm, индивидуальным обслуживанием.
2. Каковы ваши условия оплаты?
T/T 30% в качестве депозита и 70% перед копированием B/L. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов при доставке.
3. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?

Преимущества

1. Фабричные специалисты TYJ по автозапчастям более 13 лет
2. Уровень технологии в соответствии со стандартами DOT.
3. Все сырье и пресс-формы являются нашей собственной разработкой.
4. Наша фабрика может загружать 5 контейнеров одновременно.

О автомобильных деталях TYJ

Завод автомобильных запчастей Changzhou Yanjiang Xinye был основан в 2007 году под брендом TYJ с 1980-х годов и является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием автозапчастей, включая автомобильные лампы, автомобильные бамперы, решетки, зеркала и другие аксессуары для кузова. Он расположен в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу, в часе езды от Шанхая. TYJ всегда стремится к строгому контролю качества и продуманному обслуживанию, чтобы обеспечить полное удовлетворение клиентов. На протяжении многих лет TYJ Vehicle Parts придерживается корпоративного принципа создания ценности для клиентов и постоянно стремится предоставлять высококачественные продукты и высококачественные услуги. TYJ прошел сертификацию DOT USA, TS16949, также мы предоставляем услуги OEM, услуги ODM. Профессиональная команда обслуживания клиентов, работающая 7*24 часа в сутки, обеспечивает круглосуточное обслуживание круглый год, что получило множество положительных отзывов от клиентов. TYJ Vehicle Parts представила ряд передового оборудования и новых технологий, а также получила сертификаты DOT USA. Хорошо продаются в Китае, а также экспортируются клиентам в США, ДУБАЙ, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и так далее. Мы предоставим вам самое профессиональное обслуживание. Приветствуем конечных пользователей и дистрибьюторов со всего мира, свяжитесь с нами и создайте успех.


Модель №.ТУЖ-01-1001ФункцияБлижний свет, дальний свет, передний габаритный фонарь
БрендОсрамСопротивлениеВодонепроницаемый
СертификацияССС, ТОЧКАМестоФронт
ОЭМ л81150-02e60ОЕМ Р81110-02e60
Модель автомобиляCamry 2018 США Se XseУпаковка4 шт.
Общий вес16,3 кгТорговая маркаTYJ
Транспортный пакеткартонТехнические характеристики86*39*30 см
ИсточникКитайКод ТН ВЭД8512201000
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ


Наша компания находится в красивом месте реки Янцзы.

Река, город Чанчжоу, провинция Цзянсу. Мы продвинулись

технологии, сильные производственные возможности, а также испытательные установки,

а также у нас есть машина для литья пластмасс под давлением и отличная работа

группа, так что мы предлагаем вам лучшие продукты и услуги.

Мы являемся профессиональным производителем японских автозапчастей.

запчасти, такие как: TOYOTA Camry, Corolla, Nissan, Avalon,

и т.д...и т.д...В настоящее время наша продукция уже экспортируется в США,

Южная Америка, Северная Америка, Ближний Восток, Африка

и т.д...и т.д...так много районов и стран, мы дадим вам много

больше товаров с разумной ценой все время.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ОТДЕЛ




Часто задаваемые вопросы
  • Как насчет времени доставки?
    Как правило, это займет от 10 до 15 дней после получения вашего депозита. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа. Но постарайтесь как можно скорее.
  • Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?
    Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
  • Какова ваша политика выборки?
    Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.
  • Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой?
    Да, у нас есть 100% тест перед доставкой
  • Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
    1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду; 2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

If you have more questions, write to us

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
O'zbek
اردو
Română
Македонски
Latin
ქართველი
հայերեն
فارسی
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details
Thecomponents and parts of TYJ Vehicle Parts , such as diodes and capacitors, are strictly selected and sourced from qualified suppliers who will be rigorously assessed and selected.

FAQ

1.what is your service supplied ?
our team with 24 hours professional service and oem , odm , customized service .
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before B/L copy . We'll show you the photos of the products and packages when delivery .
3.Do you test all your goods before delivery?
Do you test all your goods before delivery?

Advantages

1.TYJ factory experts in auto parts more than 13+ years
2.The level of technology in line with DOT standards.
3.All the raw material and moulds are our own developing.
4.Our factory can loading 5 containers at same time.

About TYJ Vehicle Parts

Changzhou Yanjiang Xinye Vehicle Parts Factory was established in2007 with brand TYJ from 1980s is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of auto spare parts including auto lamps, auto bumpers, grilles, mirrors and other body accessories. It is located in ChangZhou City, Jiangsu Province one hour away from Shanghai. TYJ is always Dedicated to strict QC and thoughtful service to ensure full customer satisfaction. Over the years, TYJ Vehicle Parts has been adhering to the enterprise tenet of creating value for customers, and constantly striving to provide high-quality products and high-quality services. TYJ has passed certification of DOT USA, TS16949 also we do OEM service, ODM service. The 7*24 hours professional customer service team provides round-the-clock service all year round, which has won numerous favorable comments from customers. TYJ Vehicle Parts has introduced a series of advanced equipments and new technique, also obtained DOT USA certificates. Selling well in China also exported to clients in USA, DUBAI, Middle East, South America, Africa, Southeast Asia and so on. We will provide you with the most professional service. Welcome final users and distributors from all the world contact with us and create success.
During the design of TYJ Vehicle Parts , many factors have been considered. They are fabric quality, color mix, style, stitching workmanship, comfort, and convenience.

FAQ

1.what is your service supplied ?
our team with 24 hours professional service and oem , odm , customized service .
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before B/L copy . We'll show you the photos of the products and packages when delivery .
3.Do you test all your goods before delivery?
Do you test all your goods before delivery?

Advantages

1.TYJ factory experts in auto parts more than 13+ years
2.The level of technology in line with DOT standards.
3.All the raw material and moulds are our own developing.
4.All our production managements according to 6S managerment .

About TYJ Vehicle Parts

Changzhou Yanjiang Xinye Vehicle Parts Factory was established in2007 with brand TYJ from 1980s is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of auto spare parts including auto lamps, auto bumpers, grilles, mirrors and other body accessories. It is located in ChangZhou City, Jiangsu Province one hour away from Shanghai. TYJ is always Dedicated to strict QC and thoughtful service to ensure full customer satisfaction. Over the years, TYJ Vehicle Parts has been adhering to the enterprise tenet of creating value for customers, and constantly striving to provide high-quality products and high-quality services. TYJ has passed certification of DOT USA, TS16949 also we do OEM service, ODM service. The 7*24 hours professional customer service team provides round-the-clock service all year round, which has won numerous favorable comments from customers. TYJ Vehicle Parts has introduced a series of advanced equipments and new technique, also obtained DOT USA certificates. Selling well in China also exported to clients in USA, DUBAI, Middle East, South America, Africa, Southeast Asia and so on. We will provide you with the most professional service. Welcome final users and distributors from all the world contact with us and create success.
DESCRIPTION


Sales and technical support outlets of YANJIANG XINYE VEHICLE PARTS FACTORY is throughout overseas market.

FAQ

1.what is your service supplied ?
our team with 24 hours professional service and oem , odm , customized service .
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before B/L copy . We'll show you the photos of the products and packages when delivery .
3.How do you make our business long-term and good relationship?
We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit ;2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.

Advantages

1.All the raw material and moulds are our own developing.
2.The level of technology in line with DOT standards.
3.All our production managements according to 6S managerment .
4.TYJ factory experts in auto parts more than 13+ years

About TYJ Vehicle Parts

Changzhou Yanjiang Xinye Vehicle Parts Factory was established in2007 with brand TYJ from 1980s is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of auto spare parts including auto lamps, auto bumpers, grilles, mirrors and other body accessories. It is located in ChangZhou City, Jiangsu Province one hour away from Shanghai. TYJ is always Dedicated to strict QC and thoughtful service to ensure full customer satisfaction. Over the years, TYJ Vehicle Parts has been adhering to the enterprise tenet of creating value for customers, and constantly striving to provide high-quality products and high-quality services. TYJ has passed certification of DOT USA, TS16949 also we do OEM service, ODM service. The 7*24 hours professional customer service team provides round-the-clock service all year round, which has won numerous favorable comments from customers. TYJ Vehicle Parts has introduced a series of advanced equipments and new technique, also obtained DOT USA certificates. Selling well in China also exported to clients in USA, DUBAI, Middle East, South America, Africa, Southeast Asia and so on. We will provide you with the most professional service. Welcome final users and distributors from all the world contact with us and create success.
The raw materials of TYJ Vehicle Parts  are sourced from reliable mining companies who offer practical mineral beneficiation solutions for our company for many years.

FAQ

1.How do you make our business long-term and good relationship?
We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit ;2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before B/L copy . We'll show you the photos of the products and packages when delivery .
3.Do you test all your goods before delivery?
Do you test all your goods before delivery?

Advantages

1.All the raw material and moulds are our own developing.
2.The level of technology in line with DOT standards.
3.All our production managements according to 6S managerment .
4.Our factory can loading 5 containers at same time.

About TYJ Vehicle Parts

Changzhou Yanjiang Xinye Vehicle Parts Factory was established in2007 with brand TYJ from 1980s is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of auto spare parts including auto lamps, auto bumpers, grilles, mirrors and other body accessories. It is located in ChangZhou City, Jiangsu Province one hour away from Shanghai. TYJ is always Dedicated to strict QC and thoughtful service to ensure full customer satisfaction. Over the years, TYJ Vehicle Parts has been adhering to the enterprise tenet of creating value for customers, and constantly striving to provide high-quality products and high-quality services. TYJ has passed certification of DOT USA, TS16949 also we do OEM service, ODM service. The 7*24 hours professional customer service team provides round-the-clock service all year round, which has won numerous favorable comments from customers. TYJ Vehicle Parts has introduced a series of advanced equipments and new technique, also obtained DOT USA certificates. Selling well in China also exported to clients in USA, DUBAI, Middle East, South America, Africa, Southeast Asia and so on. We will provide you with the most professional service. Welcome final users and distributors from all the world contact with us and create success.
TYJ Vehicle Parts  is produced strictly according to requirements stipulated in the electric appliance industry. It has passed the circuit test, EMI test, insulation test, and overload test.

FAQ

1.what is your service supplied ?
our team with 24 hours professional service and oem , odm , customized service .
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before B/L copy . We'll show you the photos of the products and packages when delivery .
3.Do you test all your goods before delivery?
Do you test all your goods before delivery?

Advantages

1.TYJ factory experts in auto parts more than 13+ years
2.All our production managements according to 6S managerment .
3.Our factory can loading 5 containers at same time.
4.All the raw material and moulds are our own developing.

About TYJ Vehicle Parts

Changzhou Yanjiang Xinye Vehicle Parts Factory was established in2007 with brand TYJ from 1980s is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of auto spare parts including auto lamps, auto bumpers, grilles, mirrors and other body accessories. It is located in ChangZhou City, Jiangsu Province one hour away from Shanghai. TYJ is always Dedicated to strict QC and thoughtful service to ensure full customer satisfaction. Over the years, TYJ Vehicle Parts has been adhering to the enterprise tenet of creating value for customers, and constantly striving to provide high-quality products and high-quality services. TYJ has passed certification of DOT USA, TS16949 also we do OEM service, ODM service. The 7*24 hours professional customer service team provides round-the-clock service all year round, which has won numerous favorable comments from customers. TYJ Vehicle Parts has introduced a series of advanced equipments and new technique, also obtained DOT USA certificates. Selling well in China also exported to clients in USA, DUBAI, Middle East, South America, Africa, Southeast Asia and so on. We will provide you with the most professional service. Welcome final users and distributors from all the world contact with us and create success.
We have developed ,  and so on which enjoy a good reputation among customers.

FAQ

1.what is your service supplied ?
our team with 24 hours professional service and oem , odm , customized service .
2.What is your terms of payment?
T/T 30% as deposit, and 70% before B/L copy . We'll show you the photos of the products and packages when delivery .
3.Do you test all your goods before delivery?
Do you test all your goods before delivery?

Advantages

1.TYJ factory experts in auto parts more than 13+ years
2.The level of technology in line with DOT standards.
3.All the raw material and moulds are our own developing.
4.Our factory can loading 5 containers at same time.

About TYJ Vehicle Parts

Changzhou Yanjiang Xinye Vehicle Parts Factory was established in2007 with brand TYJ from 1980s is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of auto spare parts including auto lamps, auto bumpers, grilles, mirrors and other body accessories. It is located in ChangZhou City, Jiangsu Province one hour away from Shanghai. TYJ is always Dedicated to strict QC and thoughtful service to ensure full customer satisfaction. Over the years, TYJ Vehicle Parts has been adhering to the enterprise tenet of creating value for customers, and constantly striving to provide high-quality products and high-quality services. TYJ has passed certification of DOT USA, TS16949 also we do OEM service, ODM service. The 7*24 hours professional customer service team provides round-the-clock service all year round, which has won numerous favorable comments from customers. TYJ Vehicle Parts has introduced a series of advanced equipments and new technique, also obtained DOT USA certificates. Selling well in China also exported to clients in USA, DUBAI, Middle East, South America, Africa, Southeast Asia and so on. We will provide you with the most professional service. Welcome final users and distributors from all the world contact with us and create success.


Model NO.TYJ-01-1001FunctionDipped Headlight, High Beam, Front Position Lamp
BrandOsramResistanceWaterproof
CertificationCCC, DOTPlaceFront
OEM L81150-02e60OEM R81110-02e60
Car ModelCamry 2018 USA Se XsePacking4 PCS
Gross Weight16.3 KgsTrademarkTYJ
Transport PackageCartonSpecification86*39*30 cm
OriginChinaHS Code8512201000
COMPANY PROFILE


Our company is located in the beautiful place of the Yangtze

River, Changzhou City, Jiangsu Province. We have advanced

technology, strong productive ability as well as testing facilities,

and also we have plastic-injection machine and excellent work

group, so that we offer you best products and service.

We are the professional manufacturer of Japanese auto spare

parts, such as: TOYOTA Camry, Corolla, Nissan, Avalon,

etc...etc...Nowadays, our products already exported to the USA,

South American, North American, Middle east, Africa

etc...etc...so many districts and countries, we will give you much

more goods with reasonable price all the time.
PRODUCING DEPARTMENT




FAQ
  • How about your delivery time?
    Generally, it will take 10 to 15 days after receiving your deposit .The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order. But try our best ASAP.
  • Can you produce according to the samples?
    Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the molds and fixtures.
  • What is your sample policy?
    We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and the courier cost.
  • Do you test all your goods before delivery?
    Yes, we have 100% test before delivery
  • How do you make our business long-term and good relationship?
    1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit ;2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

If you have more questions, write to us

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
O'zbek
اردو
Română
Македонски
Latin
ქართველი
հայերեն
فارسی
русский
Português
Español
العربية
Current language:English